Правила работы студии Kochenvskikh Design
стараемся найти «болевые точки». Гораздо важнее стать не просто исполнителями, а друзьями, чтобы слышать и доверять друг другу. Ну, и конечно, наша цель − всегда предложить что-то новое и расширить визуальные границы клиентов.
Работая с клиентами, мы прежде всего слушаем,
Рассказывают, что нас находят по рекомендациям:
друзей, блогеров, коллег. И если клиент работал с нами, то обращается вновь.
Однажды, мы разработали 7 вариантов дизайна интерьера
для заказчика, а он после множества итераций и новых вводных выбрал первый вариант. Его и реализовали с минимальным количеством правок.
Разница между частными и коммерческими проектами
есть, в нашем подходе к работе. С коммерческими мы изучаем потребителя и продукт: способствовать максимальной проходимости или увеличению среднего чека? В частных проектах смотрим на людей и их историю, интересуемся планами, наша цель − создать такой интерьер, чтобы можно было прожить десятки лет и не устать от него.
В качестве партнеров предпочитаем компании, которые готовы оперативно реагировать
на изменения. Список наших партнеров очень подвижный: декоративная отделка, свет, дерево… Всегда рады тем, с кем можем вместе переосмыслить технологии.
За 1 день подготовили проект для ресторана на 300 м²
− собрали концепт и отрисовали визуализации для утверждения. Просто внезапно позвонил заказчик, и был отличный шанс войти в проект.
Сдача проекта − как выход на сцену:
мы что-то репетировали, готовились, но пришло время показать и получить оценку зрителей.
Приходим в заведение, где мы делали интерьер, как минимум через 2-3 месяца.
Иногда нужно некоторое время, чтобы отдохнуть и забыть все эмоциональные составляющие, связанные с подготовкой и стройкой. Хочется увидеть все как в первый раз, и когда приходим, это непередаваемые ощущения: все, что мы собирали по деталям, теперь можно потрогать, увидеть реакцию гостей.
Нравится думать, что мы причастны к историям людей,
которые приходят в заведения. Вот, например, сидит пара на диване, который мы так долго выбирали. Что, если именно на нем молодые люди посидят дольше, узнают друг друга лучше, создадут семью?
Вдохновение для нас − это сама работа и цели,
это амбиции, которые не дают покоя и заставляют действовать. Вдохновение − это люди: заказчики, команда, партнеры.
Планы на ближайший год сформированы,
на ближайшие 5 и 10 лет тоже. Выйти на рынок других городов и закрепиться там? Открыть небольшую школу? Зайти на агрессивный рынок Москвы со сложившейся командой, надежными подрядчиками и потолкаться там? Заняться поставкой оборудования и материалов или производством мебели? Все это будет. Сейчас мы просто качественно делаем все, чтобы уйти от банального понимания дизайна.
Правила работы студии Kochenvskikh Design
Работая с клиентами, мы прежде всего слушаем,
стараемся найти «болевые точки». Гораздо важнее стать не просто исполнителями, а друзьями, чтобы слышать и доверять друг другу. Ну, и конечно, наша цель − всегда предложить что-то новое и расширить визуальные границы клиентов.
Рассказывают, что нас находят по рекомендациям:
друзей, блогеров, коллег. И если клиент работал с нами, то обращается вновь.
Однажды, мы разработали 7 вариантов дизайна интерьера
для заказчика, а он после множества итераций и новых вводных выбрал первый вариант. Его и реализовали с минимальным количеством правок.
Разница между частными и коммерческими проектами
есть, в нашем подходе к работе. С коммерческими мы изучаем потребителя и продукт: способствовать максимальной проходимости или увеличению среднего чека? В частных проектах смотрим на людей и их историю, интересуемся планами, наша цель − создать такой интерьер, чтобы можно было прожить десятки лет и не устать от него.
В качестве партнеров предпочитаем компании, которые готовы оперативно реагировать
на изменения. Список наших партнеров очень подвижный: декоративная отделка, свет, дерево… Всегда рады тем, с кем можем вместе переосмыслить технологии.
За 1 день подготовили проект для ресторана на 300 м²
− собрали концепт и отрисовали визуализации для утверждения. Просто внезапно позвонил заказчик, и был отличный шанс войти в проект.
Сдача проекта − как выход на сцену:
мы что-то репетировали, готовились, но пришло время показать и получить оценку зрителей.
Приходим в заведение, где мы делали интерьер, как минимум через 2−3 месяца.
Иногда нужно некоторое время, чтобы отдохнуть и забыть все эмоциональные составляющие, связанные с подготовкой и стройкой. Хочется увидеть все как в первый раз, и когда приходим, это непередаваемые ощущения: все, что мы собирали по деталям, теперь можно потрогать, увидеть реакцию гостей.
Нравится думать, что мы причастны к историям людей,
которые приходят в заведения. Вот, например, сидит пара на диване, который мы так долго выбирали. Что, если именно на нем молодые люди посидят дольше, узнают друг друга лучше, создадут семью?
Вдохновение для нас − это сама работа и цели,
это амбиции, которые не дают покоя и заставляют действовать. Вдохновение − это люди: заказчики, команда, партнеры.
Планы на ближайший год сформированы,
на ближайшие 5 и 10 лет тоже. Выйти на рынок других городов и закрепиться там? Открыть небольшую школу? Зайти на агрессивный рынок Москвы со сложившейся командой, надежными подрядчиками и потолкаться там? Заняться поставкой оборудования и материалов или производством мебели? Все это будет. Сейчас мы просто качественно делаем все, чтобы уйти от банального понимания дизайна.
СЕРГЕЙ КОЧЕНЕВСКИХ ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРОВ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ
Адрес
г. Пермь
Революции 20, 4 этаж, офис 408/1
Вопросы
Телефон
Перейти к проектам