Правила работы студии Kochenvskikh Design
стараемся найти «болевые точки». Гораздо важнее стать не просто исполнителями, а друзьями, чтобы слышать и доверять друг другу. Ну, и конечно, наша цель − всегда предложить что-то новое и расширить визуальные границы клиентов.
Работая с клиентами, мы прежде всего слушаем,
Рассказывают, что нас находят по рекомендациям:
друзей, блогеров, коллег. И если клиент работал с нами, то обращается вновь.
Однажды, мы разработали 7 вариантов дизайна интерьера
для заказчика, а он после множества итераций и новых вводных выбрал первый вариант. Его и реализовали с минимальным количеством правок.
Разница между частными и коммерческими проектами
есть, в нашем подходе к работе. С коммерческими мы изучаем потребителя и продукт: способствовать максимальной проходимости или увеличению среднего чека? В частных проектах смотрим на людей и их историю, интересуемся планами, наша цель − создать такой интерьер, чтобы можно было прожить десятки лет и не устать от него.
В качестве партнеров предпочитаем компании, которые готовы оперативно реагировать
на изменения. Список наших партнеров очень подвижный: декоративная отделка, свет, дерево… Всегда рады тем, с кем можем вместе переосмыслить технологии.
За 1 день подготовили проект для ресторана на 300 м²
− собрали концепт и отрисовали визуализации для утверждения. Просто внезапно позвонил заказчик, и был отличный шанс войти в проект.
Сдача проекта − как выход на сцену:
мы что-то репетировали, готовились, но пришло время показать и получить оценку зрителей.
Приходим в заведение, где мы делали интерьер, как минимум через 2-3 месяца.
Иногда нужно некоторое время, чтобы отдохнуть и забыть все эмоциональные составляющие, связанные с подготовкой и стройкой. Хочется увидеть все как в первый раз, и когда приходим, это непередаваемые ощущения: все, что мы собирали по деталям, теперь можно потрогать, увидеть реакцию гостей.
Нравится думать, что мы причастны к историям людей,
которые приходят в заведения. Вот, например, сидит пара на диване, который мы так долго выбирали. Что, если именно на нем молодые люди посидят дольше, узнают друг друга лучше, создадут семью?
Вдохновение для нас − это сама работа и цели,
это амбиции, которые не дают покоя и заставляют действовать. Вдохновение − это люди: заказчики, команда, партнеры.
Планы на ближайший год сформированы,
на ближайшие 5 и 10 лет тоже. Выйти на рынок других городов и закрепиться там? Открыть небольшую школу? Зайти на агрессивный рынок Москвы со сложившейся командой, надежными подрядчиками и потолкаться там? Заняться поставкой оборудования и материалов или производством мебели? Все это будет. Сейчас мы просто качественно делаем все, чтобы уйти от банального понимания дизайна.